regalis.ru

ПОПУЛЯРНОЕ

НОВИНКИ

Регулятор напряжения на полевом транзисторе своими руками - Простой регулятор мощности для зарядного устройства

.

Статьи Самодельный регулятор напряжения. Орфография и пунктуация сохранены. Все оригинальные ссылки сохранены. Фото перенесены на сервер. Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь. Peppe 0 0 0 Dyn 0 0 0 K-O-V-A-L-C-H-U-K 0 0 0 Чтобы знакть что что-то вышло из строя и заменить его Сергей 0 0 0 Для этого нужна более сложная схема управления с обратной связью. Соберите схему с подстройкой и выберите подходящий диапазон напряжений. К сожалению вопрос не по теме.

Вам нужно на специализированный форум. Вообще достаточно изменить номинал стабилитрона на бОльший, но сначало убедитесь, что все элементы могут работать с таким напряжением. Александр 0 0 0 Непонятно о какой схеме идет речь о "зачотной" или о последней? В схеме "Зачотная" с ULN, так делать нельзя, так как это просто транзисторная сборка и напряжение открытия определяет стабилитрон. В последней же схеме, с TL, после стабилитрона как раз используется резистивный делитель подстроечный резистор.

Вы можете попробовать собрать последнюю схему без стабилитрона. Для использования на 2-х фазном генераторе можно просто убрать элементы третьей фазы. Обычно все собирают вторую схему "зачотная-2"как самую простую и проверенную, но приходится тщательно подбирать стабилитрон. Очевидно, что тока одной TL "зачотная-1" для открытия 3-х ключей не достаточно и мне не известно, чтобы ее собирали.

Поэтому нужно собирать вторую "зачотную" либо последнюю, где сигнал с TL усиливается транзистором. Анатолий 0 0 0 Николай 0 0 0 Ксения 0 0 0 Причины всегда одни и те же: Не сложно догадаться, что стабилитрон тот же, что и на всех последних схемах, читайте статью. Диоды блокируют обратное напряжение, так как включение идет через делитель. Вадим 0 0 0 Именно этот тип используется в мототехнике. Проверьте генератор на КЗ на массу, сопротивление обмоток. Измерьте напряжение с подключенным АКБ. Еще могут быть ошибки в сборке и неисправные детали в схеме.

При отключенном - любое, в прямой зависимости от оборотов, от 13 и выше. При подключенном - не выше напряжения стабилизации, то есть 15 вольт. Это именно про переменный ток. Только в случае с подключенным регулятором напряжение на генераторе будет в 1,41 раза ниже выпрямленного шунтируемого, то есть постоянного.

Андрей 0 0 0 Кирилл 0 0 0 Леонид 0 0 0 Основных причин обычно две: Админ спс за ответ и кстати с геной все в порядке все на сборку грешу просто первый раз столкнулся с.

Алексей 0 0 0 Попробуйте подобрать стабилитрон под нужное напряжение на выходе. По идее схема должна питать сама. Феликс 0 0 0 Подскажите пожалуйста, я не разбираюсь в схемах и показывал статью знакомому для того чтобы он собрал реле с корректировками.

На что был ответ -купи все что нужно я спаяю. В общем у меня однофазный генератор из гены выходит 2 провода в реле. Мот больше кубатурный,мало оборотистый. Может есть какая схема более понятная для дилетанта, где нету ничего лишнего как на 3 фазник и все популярно нарисовано что именно покупать? Простейшая схема это "Зачетная 2", там нет ничего лишнего, все нужное. К тому же в статье представлена компоновка и фото реальных изделий.

По закону Ома падение на резисторе R4 также меняется. Продолжать дальше подбирать стабилитроны? Нашел оптимальное решение твоя схема очень похожа на я ,я купил их множество и просто добавил потенциометр и все у меня маленький заводской регулятор, с регулировкой напруги. Как снять сигнал с провода свечи зажигания, перевести его в ttl 5v и не спалить самодельный мозг на avr? Эту схему я делал. Так вот у любого стабилитрона есть минимальный ток, меньше которого он еще не работает, и максимальный ток, больше которого он уже горит.

Для двух фаз можно убрать пару диодов и один ключ. Если не разбираетесь в теме вообще, но очень хочется, придется подтянуть знания.

Схема регулятора мощности

Для начала забейте в поиске "как правильно паять". А вообще есть сайт "Радиокот" где опубликовано много обучающих статей. Компоненты заказать тоже не проблема, в Чипидипе или Вольтмастере например. Вопрос лишь в том, не обойдется ли это вам дороже готового устройства заводского производства.

Регулятор напряжения. Схема регулятора напряжения на тиристорах и транзисторах своими руками

Дмитрий 0 0 0 На мой взгляд выигрыш не значителен. Просто поставьте диоды на больший ток, например с двукратным запасом. Виталий 0 0 0 Admin 0 0 0 Panzer 0 0 0 Павел 0 0 0 Артемий 0 0 0 Денис 0 0 0 Минимальная емкость АКБ неизвестна. Теоретически АКБ должно хватать лишь на питание самой электро-схемы. Без АКБ регулятор не сгорит, просто не будет работать. Попробуйте подключить пальчиковый аккумулятор, например Ni-Mh, 10 шт. Михаил 0 0 0 При подключенном регуляторе, входное напряжение на диодах будет даже ниже шунтируемого ключами, в 1,41 раза, это же очевидно, можете замерить убедиться.

Можно использовать диоды с близкими характеристиками, очень желательно на общем радиаторе. Руслан 0 0 0 Борис 0 0 0 Антон 0 0 0 Evgart79 0 0 0 Богдан 0 0 0 Димон 0 0 0 English Войти Карта сайта Контакты. Интернет-магазин Корзина Прайс-лист Производители Сравнение товаров Доставка и оплата Обратная связь Личный кабинет Личные данные Личные сообщения Избранные товары Мои заказы Лицевые счета Восстановление пароля.

Регуляторы напряжения Ducati Honda Kawasaki Laverda Norton Suzuki Yamaha Квадроциклы ATV Комплектующие Универсальные Слайдеры для мотоциклов. FAQ по системе электропитания Самодельный регулятор напряжения.

Статьи Самодельный регулятор напряжения Самодельный регулятор напряжения Как я делал Реле-Регулятор Реле зарядки для мотоцикла.

Самодельный регулятор напряжения — Статьи

Для начала отмечу, что нижеследующий текст является популистским и предназначен для людей, слабо разбирающихся в электронике, поэтому изобилует не совсем корректными сравнениями и упрощениями.

Не надо тыкать мне в лицо учебником электротехники и учить меня законам Кирхгофа. Началось все с того, что ребята из дружественного мото-сервиса попросили меня срочно решить "проблемку с РР".

Отказать ребятам было нельзя - свои, и я принялся изучать вопрос. Сначала выяснилось, что мотоциклетное РР - это совсем не то, что автомобильное. Отличий два и все они очень серьёзны. Мото - регулирует выходное напряжение генератора. Есть мотоциклы с генераторами автомобильного типа, но их. Вот тут надо сделать небольшое отступление на тему "что такое сила тока, напряжение, и стабилизатор напряжения".

Электрический ток, как известно из школьного курса физики, это "направленное движение электронов". Вдаваться в подробности сейчас не будем, важно уяснить главное - у электрического тока есть множество параметров, но нам наиболее важны два из них - сила тока и напряжение.

Коментарии:

regalis.ru

Copyright © 2016-2017